3DRay.ru           Дизайн интерьеров и компьютерная графика                   

 

Главное меню

 

CorelDRAW 1:

 ОСНОВЫ РАБОТЫ CorelDRAW

Работа над любой иллюстрацией заключается в создании объектов, их редактировании и задании их правильного взаимного расположения. Исходя из этого, основными принципами работы в CorelDRAW можно назвать следующие.

- Создание простых геометрических фигур или произвольных кривых и ломаных, как замкнутых, так и разомкнутых. Вставка и форматирование текста.

- Редактирование любого объекта, изменение цвета контура и заливки, изменение формы объекта.

- Вставка готовых картинок или ранее созданных иллюстраций в документ.

- Применение разнообразных художественных эффектов.

- Точное позиционирование объектов относительно страницы и друг друга.

Элементы рабочего окна редактора. При первом запуске программы CorelDRAW  на экране появится диалоговое окно, в котором можно выбрать режим работы. Если флажок Show this Welcome Screen at startup (Показывать это окно при запуске) оставить установленным, то это диалоговое появится и при следующем запуске программы. Чтобы начать работу над новым рисунком, необходимо выбрать вариант New Graphic (Новый рисунок).

Интерфейс рабочего окна программы, как и интерфейс большинства приложений, предназначенных для работы в ОС Windows, содержит в первую очередь стандартные элементы: заголовок, системное меню, главное меню и стандартную панель инструментов.

Главное меню обеспечивает доступ к командам CorelDRAW, объединенным в следующие группы:

- File (Файл) — команды, позволяющие открывать, сохранять, импортировать, экспортировать файлы, распечатывать рисунки, публиковать их в Internet; в нижней части списка команды расположен список последних открывавшихся файлов;

- Edit (Правка) — команды, позволяющие отменять и повторять последние действия, копировать объекты, настраивать их свойства;

- View (Вид) — команды, позволяющие настраивать окно отображения объектов, устанавливать и настраивать вспомогательные элементы окна;

- Layout (Макет) — команды, позволяющие добавлять, удалять и переиме­новывать страницы графического документа и настраивать их свойства;

- Arrange (Упорядочить) — команды, позволяющие активизировать инстру­менты преобразования и выравнивания объектов;

- Effects (Эффекты) — команды, позволяющие добавить различные специальные эффекты к объектам (например, эффекты выдавливания, тени, прозрачности и т.п.);

- Bitmaps (Растры) — команды, позволяющие преобразовывать векторные изображения в растровые и наоборот, редактировать растровые изображения и добавлять к ним различные эффекты;

- Text (Текст) — команды для работы с текстовыми объектами;

- Tools (Инструменты) — команды, позволяющие настраивать интерфейс про­грам­мы, включать и отключать панели инструментов, а также настраивать их;

- Window (Окно) — команды, позволяющие переключаться между окнами разных файлов, одновременно открытых в CorelDRAW, а также вызывать допол­нительные окна палитр, докеров и панелей инструментов;

- Help (Помощь) — команды, позволяющие обратиться к встроенной справочной системе CorelDRAW.

Кроме того, интерфейс содержит и специфические элементы (рис.1.1).

interface

Рис.1.1. Элементы интерфейса редактора CorelDRAW

В центре окна программы расположена рабочая область программы, изображенная в виде листа бумаги. При выводе изображения на печать будет напечатано только то, что находится внутри рабочей области. Полосы прокрутки позволяют передвигаться по изображению, а измерительные линейки — точно позиционировать элементы рисунка и измерять их размеры. Для работы с цветом в правой части окна расположена палитра цветов. В строке состояния выводится дополнительная  информация об объектах, существенно облегчающая работу с редактором.

Помимо стандартной панели инструментов, в CorelDRAW имеются и специфические панели, из которых особенно важными являются панель Toolbox (Инструменты) и панель Property Bar (Панель свойств). Инструменты панели Toolbox (Инструменты) позволяют создавать объекты, а элементы панели Property Bar (Панель свойств) позволяют изменять их свойства.

Чтобы расположить панель инструментов в произвольном месте, надо перетащить ее с помощью мыши. Панели можно закрепить с любой стороны окна программы или расположить в произвольном месте рабочего окна. Главное меню также является панелью, и его местоположение также можно изменить.

Любую панель инструментов можно отображать или не отображать в рабочем окне. Для этого достаточно выбрать команду меню Window/Toolbars (Окно/Панели инструментов) и установить соответствующие флажки: для стандартной панели — Standard (Основная), для главного меню программы — Menu Bar (Панель меню), для панели свойств — Property Bar (Панель свойств), для панели инструментов — Toolbox (Инструменты) и для строки состояния — Status Bar (Строка состояния).

Понятие объекта в CorelDRAW. Любое изображение в векторном формате состоит из множества составляющих частей — объектов, которые можно редактировать независимо друг от друга. Вне зависимости от внешнего вида, векторные объекты CorelDRAW имеют ряд общих характеристик (рис.1.2).

fill_out_nodes

Рис.1.2. Пример объекта

Любой объект имеет некоторое количество точек, или узлов, соединенных прямыми или кривыми линиями — сегментами. Координаты узлов и параметры сегментов определяют внешний вид объекта. Сегменты объекта образуют контур. Различают замкнутые и разомкнутые контуры. Область, ограниченную замкнутым контуром, принято называть заливкой. Эту область можно закрасить (или залить) одним цветом, смесью цветов, узором или текстурой. У одного объекта не может быть несколько разных заливок или соединительных линий разной толщины и разных цветов.

Локтева Е.

 

3D модели

   
Ванная
Диваны
Для интерьера
Кровати
Лампы
Окна и двери
Офис
Смесители
Стулья
Техника для дома
Экстерьер
 

Новые модели

 
3d модели скачать бесплатно
 
3d max модели
 
модели в 3d max бесплатные
 

Хотите быстро освоить Corel? Уроки по Корел, представленные нашими авторами помогут в этом. Из них вы узнаете, как нарисовать 2D объекты, 2D текст, двухмерные фигуры и эффекты, познакомитесь с понятием страницы, переходов, Безье и т.п. в программах пакета Corel Draw Graphics Suite

 

Наш новый проект -  wikipedy.com

 
 
 
 
 
 

Авторские уроки

 

3DS MAX

1. Начало

1. Костер

3. Спецэффекты

4. Материалы
5.Преобразования
6. Модификаторы
7. Сплайны в 3ds
8. Модель  подставка
9. Редактируемая сеть (Editable mesh)
10. Холодильник
11. Диван из сплайнов
 

COREL DRAW

1. Основы работы
2. Фигуры
3. Текст
4. Правка объектов
5. Преобразования
6. Настройка изображений
7. Страницы в

Corel Draw

8. Составные объекты
9. Эффекты Corel Draw
10. Эффекты       Corel Draw Ч.2
11. Эффекты       Corel Draw Ч.3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При использовании материалов сайта ссылка на ресурс 3DRay.ru обязательна