3DRay.ru           Дизайн интерьеров и компьютерная графика                   

 

Главное меню

 

CorelDRAW №7:

 СОСТАВНЫЕ ОБЪЕКТЫ

В CorelDRAW широкое применение имеют операции, позволяющие получить составные объекты путем объединения (рис.1),  пересечения (рис.2) отдельных объектов, а также исключения одних объектов из других (рис.3).

1. Объединение объектов. Для того, чтобы получить форму объединением двух и более объектов, можно воспользоваться одним из следующих способов:

1) выделить все объекты и нажать кнопку Weld (Объединение) на панели свойств;

2) выделить нужные объекты и выбрать команду меню Arrange/Shaping/Weld (Упорядочить/Формирование/Объединение);

3) выделить один или несколько объектов, выбрать команду меню Arrange/Shaping/Shaping (Упорядочить/Формирование/Формирование), в появившейся панели Shaping (Формирование) выбрать в выпадающем списке Weld (Объединение), щелкнуть на кнопке Weld To (Объединить с) и указать мышью на объекте, с которым требуется объединить выделенные.

weld

Рис. 1. Результат объединения двух объектов

При использовании последнего из описанных способов появляется возможность оставлять объекты, участвующие в операции объединения, на рабочей области, тогда как первые два способа оставляют только конечный результат.

Выбрать, какие именно объекты будут оставлены, позволяют флажки Source Object (Исходный объект) и Target Object (Целевой объект). Если оставлять объекты-операнды не требуется, то порядок выделения не важен: результат операции будет одним и тем же вне зависимости от порядка выделения объектов. Если же требуется оставить какой-либо из объектов после выполнения операции, то порядок выделения помогает определить, какой объект исходный (выделен первым), а какой — целевой (выделен вторым).

2. Пересечение объектов. Для того, чтобы получить форму, являющуюся пересечением нескольких объектов, следует воспользоваться одним из следующих способов:

1) выделить все объекты и нажать кнопку Intersect (Пересечение) на панели свойств;

2) выделить нужные объекты и выбрать команду меню Arrange/Shaping/Intersect (Упорядочить/Формирование/Пересечение);

3) выделить один или несколько исходных объектов, выбрать команду меню Arrange/Shaping/Shaping (Упорядочить/Формирование/Формирование), на появившейся панели Shaping (Формирование) в выпадающем списке операций выбрать Intersect (Пересечение), нажать кнопку Intersect With (Пересечь с) и щелкнуть мышью на объекте-цели.

intersect

Рис. 2. Результат пересечения двух объектов

Как и в случае с объединением форм, при использовании первых двух способов очередность выбора объектов не важна, тогда как при использовании третьего способа она может быть важна, если нужно указать, какие объекты после операции пересечения останутся, а какие будут удалены.

3. Исключение объектов. Для операции исключения объектов очередность их выделения важна: объекты, которые выделены первыми, будут исключаться из объектов, которые выделены последними.

trim1

trim2

а)

б)

Рис. 3. Результаты исключения одного объекта из другого

Для того чтобы исключить, или, как еще говорят, вырезать один объект из другого, следует воспользоваться одним из следующих способов:

1) выделить сначала объекты, которые будут исключаться, затем, в последнюю очередь, объект, из которого будет производиться исключение, и нажать кнопку Trim (Вырезка) на панели свойств;

2) выделить по очереди объекты, участвующие в исключении, после чего выбрать команду меню Arrange/Shaping/Trim (Упорядочить/Формирование/Вырезка);

3) выделить объекты, которые требуется исключить, выбрать команду меню Arrange/Shaping/Shaping (Упорядочить/Формирование/Формирование), в появившейся панели выбрать в раскрывающемся списке операцию Trim (Вырезка), установить с помощью соответствующих флажков, какие из объектов-операндов останутся, а какие будут удалены, после чего нажать кнопку Trim (Вырезать) и щелкнуть мышью на целевом объекте.

Кроме того, имеются дополнительные возможности исключения объектов с помощью команд, которые можно выполнить, нажав соответствующие кнопки на панели свойств, или выбрав соответствующие команды в меню Arrange/Shaping (Упорядочить/Формирование): Simplify (Упрощенно), Front Minus Back (Передний без заднего) и Back Minus Front (Задний без переднего). С их использованием ознакомьтесь самостоятельно.

 

3DRay.ru 

 

3D модели

   
Ванная
Диваны
Для интерьера
Кровати
Лампы
Окна и двери
Офис
Смесители
Стулья
Техника для дома
Экстерьер
 

Новые модели

 
3d модели скачать бесплатно
 
3d max модели
 
модели в 3d max бесплатные
 

Хотите быстро освоить Corel? Уроки по Корел, представленные нашими авторами помогут в этом. Из них вы узнаете, как нарисовать 2D объекты, 2D текст, двухмерные фигуры и эффекты, познакомитесь с понятием страницы, переходов, Безье и т.п. в программах пакета Corel Draw Graphics Suite

 

Наш новый проект -  wikipedy.com

 
 
 
 
 
 

Авторские уроки

 

3DS MAX

1. Начало

1. Костер

3. Спецэффекты

4. Материалы
5.Преобразования
6. Модификаторы
7. Сплайны в 3ds
8. Модель  подставка
9. Редактируемая сеть (Editable mesh)
10. Холодильник
11. Диван из сплайнов
 

COREL DRAW

1. Основы работы
2. Фигуры
3. Текст
4. Правка объектов
5. Преобразования
6. Настройка изображений
7. Страницы в

Corel Draw

8. Составные объекты
9. Эффекты Corel Draw
10. Эффекты       Corel Draw Ч.2
11. Эффекты       Corel Draw Ч.3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При использовании материалов сайта ссылка на ресурс 3DRay.ru обязательна